Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

суббота, 26 мая 2012 г.

Золотой ключик

Всем доброго времени суток!
Наступил антракт в моем марафоне дней рождений. Захотелось сделать запас открыточек на последующий этап предстоящих ДР. Просматривая блоги, нашла классный скетч в блоге "Свободное творчество"
И в блоге Sweet задание, очень даже импонирующее моим задумкам
В результате родилась вот такая открыточка с золотым ключиком для подруги

6 комментариев:

  1. Женственно, романтично и в стиле. Мне очень импонирует палитра- ничего лишнего. Люблю монохром, особенно в таком кофейном исполнении! Спасибо за выбор СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!,

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за развернутый комментарий и гармоничный скетч!

    ОтветитьУдалить
  3. очень романтично и мило! сладкие грёзы)
    спасибо от "Свободного творчества")

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка!Спасибо за участие в задании от блога Sweet!

    ОтветитьУдалить