Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

суббота, 5 мая 2012 г.

АТС марафон. Эпат 1.

 Марафон будет состоять из 4 этапов, каждый из которых будет длиться ровно неделю. В итоге   будет серия АТС в количестве 4 штук. Эту серию надо будет оформить в виде коллажа.

В этом проекте принимает участие три челлендж-блога:
- АТС-Челлендж цвет сиреневый,  тема рецепты.
- Скрап Девчата   цвет темно-синий, тема  флора и фауна.
- Апельсиновый Ёж     цвет голубой, тема дети.
Дополнительные цвета: черный, белый, серый, бежевый/крафт.
Итак, АТС № 1, для начала я выбрала сиреневый цвет и рецепты.
Основа сиреневый текстурный картон, книжечка из текстурного картона светло-сиреневого цвета. Побаловалась Биг Шутом: сначала вырезала круг с фестончиками, затем оттиснила в горошек, дырочки сделала кроподайлом. Развязываем бантик, а там рецептик...
Отпечатан опять же на сиреневенькой бумажке. :)

8 комментариев:

  1. хорошенькая))) молодец, что присоединилась к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так и АТС-манией заболеть можно :))

      Удалить
  2. Необычная "открывашка". Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая и нежная АТС. Спасибо, что присоединились к марафону.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея про рецепт! Одна надежда на урожай черники.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что "Марафоните" со Скрап Девчатами! Очень нравится такая нежность)))!С радостью будем ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить