Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

среда, 30 мая 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки. Разворот 5

Вот и последний разворот, останется только обложку сделать и собрать весь альбомчик. Задание такое- пристраиваем обрезки- минимум 4 разных бумажки на каждой страничке.
Разворот сложился довольно быстро. Как мне кажется, бумажки хорошо сдружились друг с другом.
Итак, страничка 1
Страничка 2
Минимум украшений (поближе)
И  5 разворот собственной персоной
Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Очень интересная композиция с пуговкой и флажками.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, интересный такой элемент! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Как ни странно,сама довольна :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные украшения получились, разворот получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. очень милый разворот, украшение утащила в идейную копилку, здорово придумано )

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошие странички получились!

    ОтветитьУдалить