Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

четверг, 10 мая 2012 г.

"Вторая жизнь"

Студия Елена объявила новый конкурс с интересным названием "Вторая жизнь".
Необходимо сделать любой скрап объект, переделав, украсив какую-то вещь, то есть дать ей второй шанс, то бишь жизнь. Я решила показать, как переделала страшненькую коробку из под чайника

Все ободрала, пошкурила поверхность, покрасила бронзовым акрилом и заскрапила.
Получилась  винтажная   шкатулочка для всяких красивостей.
Фото будет много, во всех ракурсах :)


Тег можно вынимать из кармашка
Внутри отделка  бумагой для пастели со штампингом и тафта шоколадного цвета.
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Хорошенькая коробочка получилась! Спасибо за участие в конкурсе от студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный конкурс

    ОтветитьУдалить