Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

среда, 23 мая 2012 г.

АТС марафон. Этап 3

 Всем доброго времени суток, прошел третий этап АТС марафона ,

что-то я замечталась и забыла вовремя выложить свою АТСочку. Но лучше поздно, чем никогда.
Условие 3 этапа
 - АТС-Челлендж
Техника: тиснение
- Скрап Девчата
Техника: штампинг
- Апельсиновый Ёж
Техника: дудлинг
 
Я размахнулась и сделала и тиснение и штампинг, и дудлинг . Вот так получилось

Внутри рецепт вкусного салатика, который я делала на свой день рождения
Гостям понравился, можете и себя побаловать, все ингредиенты очень простые. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий