Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

понедельник, 14 мая 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки. Разворот 3

Вот уже и третий разворот по стопам Агнешки, условие этого разворота - флажки.
Страничка 1
Страничка 2
На этот разворот планирую поместить фото, где племяшка играет с погремушками, на фото много голубого, который поддержит голубой цвет в бумаге.
Разворот 3
И флажки поближе
 Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Ой, какой яркий и красочный разворот.Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. У! Вот это яркость! Здорово! А еще поздравляю тебя с наступившим! (У меня склероз совместился с занятостью выпускным, прости) Всего тебе Творческого и Задорного!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие цвета жизнерадостные!
    Красиво получилось.

    ОтветитьУдалить