Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

вторник, 30 августа 2011 г.

Открытие нового блога Vintage Cafe Card Challenge.

Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунутся в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе..."
Как замечательно устроен мир!  Не смотря на то, что я совсем недавно балуюсь скрапом, но шабби-шик и винтаж всегда были мои любимыми. Можно будет совершенствоваться вместе с
Vintage Cafe Card Challenge, 
где в честь открытия 1 октября будут разыграны два подарка

 

2 комментария:

  1. Огромное спасибо за участие в розыгрыше!
    Добавьте пожалуйста фото подарка на панельку (2 пункт правил) .
    Спасибо большое и удачи в розыгрыше! :)

    ОтветитьУдалить