Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

четверг, 18 августа 2011 г.

Открытка

Всем доброго времени суток. 
Сегодня родилась еще одна открыточка.
Умучилась ее фотографировать, все хотелось передать прелесть бумаги Luxury, ее нежный перламутр, но.. так вот получилось.

Сделана по скетчу#23      

от блога Творим вместе

 

Замечательная нежная палитра была предложена скрап-студией "Бабочка"


приз  предоставляет  Интернет-магазин "Бабочка":

 И поскольку я обожаю бабочек, то еще раз поучаствую

в задании №22: Бабочковое!   творческой мастерской  GoodHobby.

2 комментария:

  1. Замечательная работа.
    Спасибо, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная открытка! Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе")

    ОтветитьУдалить