Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

среда, 10 августа 2011 г.

Мини блокнот с окрашенными и мятыми листами

Захотелось мне сделать мини блокнот.
Нашла задание №3 проекта "Смотри, вдохновляйся и твори" от Challenge-km-shop
Там есть МК, как делать листы.

Делала, что называется с нуля. Ну и намучилась я с ним.
Листы красила кофе с молоком, мяла, поджаривала утюгом.
Но результат удовлетворил.
Обложка сделана по скетчу блога Scrapmoda

ЗАДАНИЕ № 7 "СКЕТЧ".

 Очень вкусную палитру нашла  в блоге Simple desire.

А вот и сам блокнотик

Несколько разворотов

А еще хочу поучаствовать с этим блокнотом
в   Конкурсе "Скрап-блокнот" 
блога Delki  .



7 комментариев:

  1. Чудесный первый блокнотик! Красота! Слышен аромат кофе ))) Спасибо за участие и удачи в конкурсе от Delki )))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего интересного, и внутри и с лица! Красиво очень вышло оформление обложки с фатином, смотрится необычайно, и цветочек славный :) А от страничек, наверное, такой аромат, что его только со сдобой вприкуску смотреть можно ! Спасибо, что по нашей палитре!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа!
    Великолепный результат!
    Спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательое творение!!!!! Очень нежный блокнотик!!! Радует, что наша палитра вдохновила вас на такую красоту )))) он даже внутри по палитре!!!!!! ещё понравилось, что скетч для открытки так здорово подошёл к обложке, три полоски смотрятся очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, что участвуете в ScrapModa!
    удачи!

    ОтветитьУдалить