Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

воскресенье, 6 октября 2013 г.

К юбилею

Всем привет!
Люблю бумагу Мелиссы Франсиз, из нее (бумаги:)) получаются достаточно нежные открыточки. Вот и на юбилей попросили сделать что-нибудь нежное.
Использовала 7 видов кружева. Подложки посадила на объемный скотч, так эффектнее смотрится, на гипсовую розочку добавила глиттера для акцента.

 Цветок самодельный из хлопковых кружев, сцепила жемчужным брадсом.

 Сотворилась открыточка, можно сказать, на одном дыхании. Участвую в тематическом задании "работа с самодельным цветком" блога Скрап Пуговка
Покажу еще оформление обратной стороны открытки

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Мне очень понравилась Ваша открытка!
    Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить