Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

четверг, 10 октября 2013 г.

СП "Календарь - 2014" Этап 3

Всем привет!
Продолжаю марафонить со Скрап Галереей.

Задание 3 этапа  - самодельный шнурок.
Шнурок скрутила из мулине. Экспериментирую с акварельным фоном. Основа акварельная бумага с текстурой холста, структурной пастой через маску LAE "усадьба" выделила уголки.



Потом наслаждалась, брызгая различными спреями. Сверху Покрыла самодельным глиммер мистом: во флакончик с водой добавила розовый Perl Ex.
Фон сияет и преливается. Цветы тоже покрыла перламутровой пудрой.
Картинка художницы Марины Федотовой. Распечатала на принтере, вырезала и приклеила на двойной слой чертежной бумаги, подняла над фоном вспененным скотчем.  Вот такой получился март месяц - цветочно-розовый. Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. По весеннему ярко и солнечно удачи в СП

    ОтветитьУдалить
  2. такие переходы цвета получились интересные) классно! спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, добрый вечер, у Вас красивый блог и у меня для Вас эстафета наградки заходите забирайте http://vfvfhbyf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да,да! Уже снег идет и опять хочется теплого солнышка,
      спасибо!

      Удалить
  5. Как ярко! Спасибо от Скрап Галереи за то, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить