Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Дарим красиво!

Привет! У меня скоро пойдет осенняя волна дней рождений подруг! Потихонечку, без спешки готовлю подарки. А заодно и упаковочки к подаркам. Вот одна из упаковочек -  шкатулочка шоколадного цвета.

Сделана , как говорится, с нуля . Основа из переплетного картона. Розочка сделана с помощью молда из самоотвердевающей керамопластики. Веточка - вырубка ножами Marianne desing (  очень они мне нравятся:)  Участвую в задании "День рождения. Дарим красиво" блога Special Day Cards и еще розочек  в задании Азбука скрапа - буква "В" - "вырубка"/"высечка"  блога Chellenge-km-shop.

10 комментариев:

  1. Интересно, интересно... Опять в гости приходить на красоту посмотреть, пока не подарила такую вкусно-шоколадную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, а то ведь как бывает: сейчас есть, а через час уже нетути :)

      Удалить
  2. Очень очень красиво получилось!

    Спасибо за участие в задании SDC.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Такое восхитительное оформление для подарка!
    Ваша работа принята к участию в задании от Challenge-km-shop.
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень красивая каробочка! Еще раз спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить