Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

пятница, 20 января 2012 г.

Для Татьяны

В славном городе Екатеринбурге живет моя подруга, замечательная женщина, композитор и преподаватель. Именно для нее я и сделала эту открытку.
Бумага Мелиссы Франсез, картинка - вырезка из бумаги дизайнера Ольги Дейнека, дырокольные листики МС, цветы не известного мне производства, кружево, капроновая тесьма и , конечно, машинная строчка.
Участвую в задании  Челенджблога от СкрапLand  "Татьянин день.. Студента!"

5 комментариев:

  1. Чудесно))) Романтичной Татьяне))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Замечательное задание, сподвигло еще на один подарок для хорошего человека:)

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно будет композитору Татьяне получить такой подарок)))

    ОтветитьУдалить