Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

среда, 14 декабря 2011 г.

Новогодняя открытка

Всем доброго времени суток!  В предверии Нового Года начинаю сезон открыток.
Прогулявших по любимым челенджблогам, накатило вдохновение.

Родилась такая вот открыточка .
Снег и сосульки - это горячий эмбоссинг белой пудрой от Tsukineko
Елочка - штамп Hero Art - горячий эмбоссинг золотой пудрой Papermania,
вырезала и посадила на объемный скотч. В окошечке по фону прошлась маркером для эмбоссинга и запекла переливающуюся пудру от Tsukineko.
На рамочке-окошечке тоже эмбоссинг золотой пудрой.
По фоновой бумаге прошлась золотым и переливающимся глиттерами.
Все блестит и сверкает, как в сказке.

 по ассоциации №7 "Снежная сказка"  
 и скетчу от ScrapBoutique












А также хочу принять участие в задании №17 
Новый год, самодельная елка от Special Day Cards.
И , надеюсь, что открытка все же получилась винтажной,
чтобы принять участие в VCCC в Задании # 7 - "Блеск (глиттер)!".
Участвую в конкурсе "Снежки" Скрап-клуба Екатеринбурга




3 комментария:

  1. Симпатичная откртытка получилась.

    Спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно как! Мне нравится всё: все в меру и содержательно!;-) Спасибо за участие в задании блога СКЕ! Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить